Авторы: Большакова А.В., Боронахин А.М., Клионский Д.М., Ларионов Д.Ю., Подгорная Л.Н., Ткаченко А.Н., Шалымов Р.В.

Скачать статью.jpg

В статье предложен алгоритм определения дефектов рельсового пути по показаниям инерциальных датчиков с учетом прохождения болтовых стыков. В качестве математического аппарата использованы непрерывное вейвлет-преобразование и частотный анализ. Алгоритм опробован на выборке экспериментальных данных, показана эффективность его применения.

 Ключевые слова: инерциальный метод диагностики, акселерометр, болтовой стык, сварной стык, непрерывное вейвлет-преобразование, вейвлет-скалограмма, частотный анализ.

ОБ АВТОРАХ
Большакова  Александра Васильевна. Старший преподаватель кафедры лазерных измерительных и навигационных систем, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) (С.-Петербург).

Боронахин Александр Михайлович. Доктор технических наук, профессор кафедры лазерных измери- тельных и навигационных систем, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). Действительный член международной общественной организации «Академия навигации и управления движением».

Клионский Даниил Юрьевич. Кандидат технических наук, доцент кафедры лазерных измерительных и навигационных систем, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина).

Подгорная Людмила Николаевна. Кандидат технических наук, доцент кафедры лазерных измерительных и навигационных систем, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина).

Ткаченко Анна Николаевна. Кандидат технических наук, доцент кафедры лазерных измерительных и навигационных систем, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина).

Шалымов Роман Вадимович. Кандидат технических наук, доцент кафедры лазерных измерительных и навигационных систем, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина).

Для цитирования:

Большакова А.В., Боронахин А.М., Клионский Д.М., Ларионов Д.Ю., Подгорная Л.Н., Ткаченко А.Н., Шалымов Р.В. Алгоритм определения дефектов рельсового пути на основе непрерывного вейвлет-преобразования и частотного анализа // Гироскопия и навигация. Том 32. №3 (126), 2024. C. 86-104. EDN: TRNDMY

НАЗАД.JPG ОГЛАВЛЕНИЕ.JPG ВПЕРЕД.JPG
Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль

В начало страницы
В начало
страницы