Авторы: А.М.Боронахин, Л.Н.Олейник, Н.С.Филипеня

Контроль технического состояния и своевременный ремонт рельсового пути основная задача, возложенная на подразделение путевого хозяйства для обеспечения нормального функционирования железнодорожной транспортной системы. 
В настоящее время на железных дорогах используются различные технические средства, предназначенные для регистрации параметров верхнего и нижнего строения пути, а также пространственного положения рельсовых нитей. Так, например, оценка состояния земляного полотна осуществляется специализированными системами, основанными на георадарных технологиях; состояние рельсов определяется с помощью дефектоскопных тележек и вагонов. Путевые шаблоны, путеизмерительные тележки и вагоны служат для оценки параметров геометрии рельсовой колеи. 
Рассматриваются варианты решения задач диагностики рельсового пути с использованием современных инерциальных технологий и интегрированных систем. Приводятся алгоритмы работы малогабаритной интегрированной системы диагностики рельсового пути и результаты испытаний датчиковой аппаратуры на вагоне-дефектоскопе Октябрьской железной дороги.

Ключевые слова: диагностика рельсового пути, малогабаритная интегрированная система, вагон-дефектоскоп


Гироскопия и навигация. - 2009. - № 1. - С. 63-74.
УДК 621.396.988.6:625

Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль

В начало страницы
В начало
страницы