Авторы: Дональд Е. Свихарт, Артур Ф. Барфилд, Эдвард М. Гриффин, Ричард К. Леманн, Шон К. Уиткомб, Билли Флинн, Марк А. Скуг, Кевин И. Проссер

Исследовательская лаборатория ВВС (ИЛВВС) на базе ВВС США «Райт Паттерсон» выполняет программу снижения риска потери истребителей. Программа реализуется ИЛВВС совместно с летно-исследовательским центром НАСА им. Драйдена, корпорацией «Локхид Мартин Аэронотикс» и летно-испытательным центром ВВС. В ходе выполнения программы методика АСПСЗ была доведена до уровня реализации в производстве. Испытания автоматических систем предотвращения столкновений с Землей проводились на истребителе F16. В данной статье обсуждаются результаты выполнения работы.

Ключевые слова: предотвращение столкновений, автоматическое спасение, активируемая пилотом система спасения, цифровая модель рельефа


Гироскопия и навигация. - 2011. - № 2. - С. 3-16.
УДК 629.13.05-52

Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль

В начало страницы
В начало
страницы