Авторы: О.А.Бабич
В современных бесплатформенных инерциальных навигационных системах (БИНС) курсовой угол самолета обычно вычисляется как сумма двух углов: азимута «платформы» и гироскопического курса. Каждый из этих двух углов, обязательно оставаясь в сумме равным текущему курсу самолета, может носить многозначный характер в зависимости от начальных условий выставки азимутального канала и от траектории движения самолета на предыдущих этапах полета. Иссле-дована эта неоднозначность и ее учет в алгоритмах коррекции курсового канала БИНС.
Ключевые слова: азимут «платформы», гироскопический курс, азимутальная коррекция, многозначный характер
Гироскопия и навигация. - 2012. - № 4. - С. 21-33.
УДК 621.396.988.6
Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»
Пожалуйста, авторизуйтесь
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться