Авторы: О.А.Бабич

В современных бесплатформенных инерциальных навигационных системах (БИНС) курсовой угол самолета обычно вычисляется как сумма двух углов: азимута «платформы» и гироскопического курса. Каждый из этих двух углов, обязательно оставаясь в сумме равным текущему курсу самолета, может носить многозначный характер в зависимости от начальных условий выставки азимутального канала и от траектории движения самолета на предыдущих этапах полета. Иссле-дована эта неоднозначность и ее учет в алгоритмах коррекции курсового канала БИНС.

Ключевые слова: азимут «платформы», гироскопический курс, азимутальная коррекция, многозначный характер


Гироскопия и навигация. - 2012. - № 4. - С. 21-33.
УДК 621.396.988.6

Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль

В начало страницы
В начало
страницы