Авторы: А.Г. Кузнецов, В.И. Галкин, А.В. Молчанов, Б.И. Портнов, А.М. Якубович

Представлены результаты разработки и летных испытаний микромеханического блока БЧЭММ-1, являющегося составной частью интегрированной системы резервных приборов (ИСРП) и предна-значенного для определения углов крена, тангажа и курса летательных аппаратов при отказе основной инерциальной навигационной системы или курсовертикали. Рассмотрены особенности конструктивного исполнения, алгоритмического обеспечения и калибровки. Представлены результаты летных испытаний в составе ИСРП самолета ТУ-204СМ.

Ключевые слова: летные испытания, микромеханический блок БЧЭММ-1, крен, тангаж, курс, калибровка


Гироскопия и навигация. - 2012. - № 3. - С. 85-98.
УДК 531.714.7

Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль

В начало страницы
В начало
страницы