Авторы: П.А.Акимов, А.И.Матасов
В погрешностях чувствительных элементов (акселерометров и гироскопов) инерциальных навигационных систем иногда происходят скачкообразные вариации. В этом случае система не подлежит калибровке и нуждается в доработке. Поэтому отсутствие таких скачков важно для принятия решения о допуске системы к эксплуатации. Стандартные квадратичные методы оценивания не позволяют с требуемой точностью идентифицировать скачки в значениях погрешностей. В работе представлен эффективный подход к решению этой проблемы, который состоит в использовании метода l1-аппроксимации для оценки состояний динамических систем.
Гироскопия и навигация. - 2012. - № 1. - С. 14-26.
УДК 621.396.988.6
Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»
Пожалуйста, авторизуйтесь
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться