Авторы: М.С. Финкельштейн, М.Б. Розенгауз
Рассматривается классическая задача выбора оптимального времени, когда необходима замена системы или ее части, которая обобщается на случай, когда качество функционирования системы характеризуется соответствующей функцией штрафа. Эта постановка применяется к навигационно-информационным системам, в которых штраф определяется точностью соответствующих навигационных параметров. Предлагаются и обсуждаются три модели оптимизации. Приводятся простые примеры, иллюстрирующие полученные результаты.
Ключевые слова: навигационно-информационная система, профилактический ремонт, внеплановый ремонт, процесс восстановления, штраф
Об авторах:
Финкельштейн Максим Сергеевич. Доктор технических наук, профессор Факультета математической статистики Университета Свободного штата, 339 Блюмфонтейн 9300 (ЮАР), Университет ИТМО (С.-Петербург). Действительный член международной общественной организации «Академия навигации и управления движением».
Розенгауз Михаил Борисович. Кандидат технических наук, старший научный сотрудник ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» (С.-Петербург).
Гироскопия и навигация 2014 - №4 (87) - С. 121-130
УДК 681.518
DOI 10.17285/0869-7035.2014.22.4.121-130
Пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться