Авторы: А. Г. Кузнецов, Б. И. Портнов, Е. А. Измайлов
В настоящее время мировые тенденции развития авиационных инерциальных навигационных систем (ИНС) свидетельствуют о практически полном переходе к идеологии бесплатформенных систем (БИНС). Переход на технологию БИНС определяется тем, что такие системы обладают в 3-4 раза большей информативностью по сравнению с платформенными, обеспечивая повышение вероятности выполнения задачи самолетами военной авиацией (ВА) ~ на 50%, сокращенным 1,5-3 раза временем автономной начальной выставки, тем самым существенно снижая уязвимость ВА, уменьшением в 2-3 раза массогабаритных параметров системы, ~ в 10 раз энергопотребления и повышением более чем в 10 раз технического ресурса, что на порядки снижает стоимость жизненного цикла системы.
В статье рассмотрены структура систем, особенности программно-математического обеспечения, основные технических характеристики и представлены результаты летных испытаний, подтверждающие заданные требования. По своим техническим характеристикам эти системы находятся в паритете с зарубежными образцами, аналогичного назначения.
Таким образом, можно констатировать, что в России создана отечественная технология БИНС, не уступающая известным зарубежным аналогам.
Ключевые слова: Инерциальные навигационные системы, бесплатформенные инерциальные навигационные системы, структура программно-математического обеспечения, погрешности счисления, широта, долгота
УДК 621.396.988.6
Гироскопия и навигация. - 2014. - № 2. - С. 3-12
Пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться