Авторы: А.В.Соколов, А.А.Краснов, Л.П.Старосельцев, А.Н.Дзюба
Исследуется математическая модель системы гироскопической стабилизации аэроморского гравиметра на базе волоконно-оптических гироскопов ВОГ) с акселерометрической схемой коррекции. Приводятся результаты экспериментальных исследований достижимой точности стабилизации макета гиростабилизатора на ВОГ. Особенность экспериментальных исследований заключалась в том, что контур безредукторной следящей системы строился на базе поплавковых интегрирующих гироскопов, а волоконно-оптические гироскопы, установленные на внутреннем кольце гиростабилизатора, использовались для расчета динамических погрешностей стабилизации, вызванных возмущениями безредукторной следящей системы на качке. Оценка точности расчета погрешностей динамической стабилизации по данным ВОГ производилась с привлечением автоколлимационных измерений.
Ключевые слова: гироскопическая стабилизация, волоконно-оптический гироскоп, аэроморской гравиметр
Об авторах:
Соколов Александр Вячеславович. Кандидат технических наук, зам. ген. директора по инновациям АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор», Университет ИТМО (С.-Петербург). Член секции молодых ученых международной общественной организации «Академия навигации и управления движением».
Краснов Антон Алексеевич. Начальник сектора АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор», Университет ИТМО.
Старосельцев Леонид Петрович. Кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор».
Дзюба Андрей Николаевич. Инженер АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор», Университет ИТМО.
Гироскопия и навигация 2015 - №3 (90) - С. 126-134
УДК 531.383-11:681.7
DOI 10.17285/0869-7035.2015.23.3.126-134
Пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться