Авторы: А.Н.Дзюба, А.В.Лопарев

Для получения доступа к полной версии статьи - авторизуйтесь на сайте.

Исследуется задача повышения точности системы гироскопической стабилизации авиационного гравиметра при маневрировании самолета в процессе проведения съемки. В целях снижения погрешности стабилизации предлагается нестационарный алгоритм коррекции этой системы, учитывающий наличие курсовой ошибки на маневре. Приведены результаты исследования системы стабилизации при различных моделях погрешности курсоуказания. Отмечается существенное снижение времени переходного процесса при использовании предложенного алгоритма по сравнению с традиционным стационарным алгоритмом.

Ключевые слова: авиационный гравиметр, погрешности гироскопической стабилизации, нестационарный алгоритм коррекции

Об авторах:

Дзюба Андрей Николаевич. Инженер АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор», Университет ИТМО (С.-Петербург).
Лопарев Алексей Валерьевич. Кандидат технических наук, начальник сектора АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор», Университет ИТМО.


Гироскопия и навигация 2015 - №3 (90) - С. 52-60

УДК 528.56 
DOI 10.17285/0869-7035.2015.23.3.052-060

Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль

В начало страницы
В начало
страницы