Авторы: А.Е. Пелевин

Скачать статью.jpg

Рассматривается метод прогнозирования качки корабля. В отличие от других подходов в настоящем методе прогнозирования угла качки и увеличения его длительности предлагается учитывать динамические модели корабля и возмущений. Для определения текущих параметров динамической модели качки корабля предложено использовать идентификационную процедуру, а модель волнения настраивать для конкретных условий движения. Приводятся результаты моделирования с анализом, а также прогноз угла качки корабля по данным, полученным при испытании тяжелого авианесущего крейсера.

Ключевые слова: прогноз качки корабля, динамическая модель, модель волнения, фильтр Калмана, идентификация параметров модели

ОБ АВТОРАХ

Пелевин Александр Евгеньевич. Доктор технических наук, заместитель главного конструктора по навигации АО «ЦНИИ «Концерн «Электроприбор» (С.-Петербург). Действительный член международной общественной организации «Академия навигации и управления движением».

Для цитирования

А.Е. Пелевин. Прогноз угла наклона палубы корабля // Гироскопия и навигация. 2016. №4 (95). С. 122-132 DOI 10.17285/0869-7035.2016.24.4.122-132

Английская версия статьи в журнале Gyroscopy and Navigation

Pelevin, A.E. Prediction of ship deck inclination angle. Gyroscopy Navig. 8, 165–171 (2017). https://doi.org/10.1134/S2075108717020080

Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль

В начало страницы
В начало
страницы