Авторы: Б.О. Качанов, Д.В. Гришин, С.К. Ахмедова, Н.А. Туктарёв, В.С. Кулабухов
Изучается алгоритм гировертикали на микроэлектромеханических датчиках для определения крена и тангажа летательного аппарата. Предложено комплексирование инерциальных датчиков с системой воздушных сигналов. Рассмотрена оптимизация коэффициентов алгоритма с помощью моделирования на авиасимуляторе.
Ключевые слова: гировертикаль, летательный аппарат, авиастимулятор, комплексирование, крен, тангаж
ОБ АВТОРАХ |
Качанов Борис Олегович. Доктор технических наук, профессор главный специалист ОАО «Московский научно-производственный комплекс «Авионика» им. О.В.Успенского». Гришин Дмитрий Викторович. Аспирант ВГБОУ ВПО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)». Ахмедова Сабина Курбановна. Инженер-конструктор ОАО «Московский научно-производственный комплекс «Авионика» им. О.В.Успенского». Туктарёв Николай Алексеевич. Кандидат технических наук, начальник сектора ОАО «Московский научно-производственный комплекс «Авионика» им. О.В.Успенского».
Кулабухов Владимир Сергеевич. Кандидат технических наук, доцент главный конструктор ОАО «Московский научно-производственный комплекс «Авионика» им. О.В.Успенского». Действительный член международной общественной организации «Академия навигации и управления движением». |
Для цитирования:
Б.О. Качанов, Д.В. Гришин, С.К. Ахмедова, Н.А. Туктарёв, В.С. Кулабухов. Адаптация маятниковой коррекции бесплатформенной гировертикали летательного аппарата к условиям полета // Гироскопия и навигация. 2016. №4 (95). С. 25-34. DOI 10.17285/0869-7035.2016.24.4.025-034
Английская версия статьи в журнале Gyroscopy and Navigation
Kachanov, B.O., Grishin, D.V., Akhmedova, S.K. et al. Adaptation of pendulum correction of an aircraft strapdown gyrovertical to flight conditions. Gyroscopy Navig. 8, 115–120 (2017). https://doi.org/10.1134/S2075108717020067
Пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться